Кейс

Как мы привлекли подписчиков в Telegram-канал коуча и получили заявки на самый дорогой формат работы

Ниша коучинга — одна из самых сложных для продвижения в Telegram. Cложно донести ценность продукта: «осознанность», «ресурсное состояние» и «путь к себе» звучат красиво, но плохо работают как продающий оффер.


Люди не ищут «коуча» — они ищут решение своих проблем. Именно поэтому стоимость подписчика для коучей часто зашкаливает, а бюджеты сливаются без результата.


Этот кейс — о том, как мы настроили эффективную рекламу Telegram-канала коуча для женщин и получили не только подписчиков, но и заявки на самое дорогое сопровождение.

С чем коуч пришла
на запуск рекламы

Моя клиентка — коуч для женщин, которые живут в состоянии постоянной спешки, выгорания и давления на себя. Она помогает перейти в спокойный, устойчивый рост: в доходе, карьере и жизни — без насилия над собой, даже если ты достигатор со стажем.


Что было до старта работы:

  • У неё уже был оформленный Telegram-канал с 650 подписчиками.
  • Цель — вырасти до 1000, при этом не просто гнать трафик, а получить новых клиентов на сопровождение.
  • Пробовала рекламироваться раньше, но результат был непредсказуемым: в одних каналах подписчик выходил по 700 ₽, в других — по 1000 и даже 1300 ₽. Например, реклама за 4000 рублей могла привести всего 3 подписчиков.
Статистика роста телеграм-канала во время закупки рекламы
Как мы выстроили продвижение Telegram-канала
  • Анализ и упаковка канала
    Хорошая и работающая упаковка канала с четким позиционированием для своей целевой аудитории.
  • Путь клиента
    Выстроенный путь клиента внутри Telegram-канала:
    • закрепленное сообщение
    • статья лид-магнит, которая очень хорошо отражает боли, проблемы, желания и скрытые мотивы аудитории
    • ключевой элемент воронки - бесплатный диагностический разбор
  • Нестандартный выбор каналов для продвижения и форматов
    Мы специально не пошли в каналы на женскую тематику.

    Была гипотеза пойти в каналы, посвященные маркетингу, диджитал, PR и подобным тематикам. Так как в этих сфера очень много женщин-трудоголиков, которые горят работой. Но стоимость размещений завышена. Мы рисковали получить "золотого" по стоимости подписчика.

    Сделали ставку на карьерные каналы, каналы о релокации, авторские лайфстайл-каналы с нужной целевой аудиторией.
  • Не боялись экспериментов
    Пробовали разные посты форматы: рекламный макет и отсылку. Вели потенциальных читателей на разные посты.

Результаты продвижения

Бюджет: 61 600 ₽
Привлекли подписчиков: 266
Средняя стоимость подписчика: 231₽
Продажи: заявки на разборы, 5 новых клиентов на самый дорогой формат сопровождения
Отзыв по результатам закупки рекламы в Telegram
Хочу поделиться обратной связью по закупке: по ощущениям, твоя подача очень круто зашла, очень много заявок на разборы оттуда и человек 5 уже зашло в длительную работу, самый дорогой формат (именно новеньких, только что вступивших в канал с рекламы, то есть такое ощущение, что та подача в целом хорошо прогревает).
В общем, очень довольна закупкой, супер комфортно с тобой работать, думаю и дальше буду продолжать. Т.к. при меньшем вовлечении в канал сейчас, результата становится больше. Так что спасибо тебе за это огромнейшее❤️
— Галина, автор Telegram-канала и коуч
Почему сработало
Подписчики пришли тёплыми, а не "лишь бы посмотреть"
Грамотный процесс закупки с тестированием гипотез. Бюджет не слился, а отработал с конверсией
Путь клиента — подписка → статья → сессия — работает даже с холодной аудиторией

Хотите такой же результат?

Я помогаю авторам и экспертам:

  • упаковать Telegram-канал,
  • создать стратегию продвижения,
  • настроить и реализовать рекламную кампанию под вашу нишу.

Вы можете подписаться на мой канал или написать мне в личку по кнопкею

Хочу рост блога